?

Log in

No account? Create an account

холод

почему когда стоишь на остановке в мороз, ветер всегда дует в лицо?:)))
почему-то именно зимой я чувствую себя особенно одинокой

снежное

хочется чтобы выпал снег! лежать на снегу, смотреть на звезды! ... СНЕГА!
теперь у меня есть права:) всем спасибо, всех люблю!
Я вернулась из отпуска. 2 недели без мобильника, и-нета, тепло, море, пальмы и песок.

экзамен

у меня завтра внутренний экзамен в автошколе. я боюсь и не решаю. что за фигня?

груууустно

говорить всё чаще становится труднее. чаще молчу. чтож такое происходит? дипрессия или старею?
я совершенно не умею расставаться с людьми! и этот факт меня угнетает. я не могу просто перестать общаться с человеком, поссориться навсегда, обидется надолго.
оно конечно может и к лучшему, но все такие расставания приводят к моим расстроенным чувствам.
завидую людям, которые могут вычеркивать всех из жизни. или обижаться насовсем... научите меня также!!! больше не могу!!!
всё хорошо заканчивается только тогда, когда идёт своим чередом. и мне оно не надо. но если эти отношения нужны мне (хотя бы немного) я оч страдаю:( мечусь и не могу забыть такие ситуации:(((

таинственный лес

вчера посмотрела "Таинственный лес" под впечатлением... может быть мы также живем за какой-нибудь стеной и нас заставляют верить, что больше ничего нет... а за стеной всё уже иначе, чем у нас и мы когда-нибудь за неё выберемся

июльский отчет

начала учить французкий язык, хочу во Францию.
в сентябре надеюсь получить права, скоро начнется вождение. если повезет, скоро встретимся на дорогах)
погода в этом июле была чудестная, я даже удивилась что так бывает. отдыхали, купались даже.
отпуск намечается в сентябре)
все повально выходят замуж/женяться. тоже чтоли собраться?:)
а ещё я хочу на Гарри Поттера! но кроме меня никто это желание не разделяет)))
купила себе вот такого кросавчега

радует)
вроде всё:)
П.С. а ещё я сменила цвет волос, ) так что не ищите меня прежней)))))))
до встреч, )

summer

вчера открыли купально-загоральный сезон, :) правда купаться в Уральских широтах так и не осмелились... всё таки я люблю лето, каким бы оно не было.

рено поработит мир?!!!

вид из моего окна... 100 машин рено логан!

рисование

рисовала сегодня, оч хочу купить краски и кисточки)))
а ещё хочу посмотреть Рататуй, и игрушку с этой милой крыской.
кстати, кто не знает, я собираю крыс)

грустное

вчера в Екб перевернулась маршрутка, погибло 3 человека. стало страшно. передвигаюсь исключительно на маршрутках и такси. теперь вобще страшно ехать:( я оч. впечатлительная...
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-279631.html

лучше синица в руке?

мир дает нам очень много возможностей. вместо того, чтобы зацикливаться на чем-то одном.
в один момент он сузился для меня в одну маленькую точку на карте, или даже в пятно на бумаге... а теперь как-будто снова раскрылся, и стал ещё больше. правда не знаю точно, радоваться или нет:( ведь намного проще найти свое маленькое счастье и остановиться на этом, чем всю жизнь искать и не знать точно, найдешь ли когда-нибудь.
для меня скорее второе;-) но всё так изменчиво...
синица в руках или журавль в небе? я для себя решила...

ёжик

Ежик сказал Медвежонку:
- Как все-таки хорошо, что мы друг у друга есть!
Медвежонок кивнул.
- Ты только представь себе: меня нет, ты сидишь один и поговорить не с кем.
- А ты где?
- А меня нет.
- Так не бывает, - сказал Медвежонок.
- Я тоже так думаю, - сказал Ежик. - Но вдруг вот - меня совсем нет. Ты один.
- Что ты ко мне пристал? - рассердился Медвежонок. - Если тебя нет, то и меня нет. Понял?

барабанить?

вчера были на "запрещенных барабанщиках") забавные они и позитивные!
"как же трудно жить на свете,
если ты с утра не пьян.
Да ещё макаки эти, на планете обезьян":))))))
и конечно любимый хит про таблетку!

ICQ

аська в телефоне - это зараза, я стала меньше читать, записывать, думать... всё! завязываю!
ловим машину, рядом с нами семья (мама, папа, дочь) занимаются тем же:)
Останавливается машина, я подбегаю "Мы первые поедем!",
на что женщина: "А у нас ребенок!",
я: "Я тоже ребенок, маленький"
женщина: "Не правда, у вас глаза очень осмысленные." )))))))
//вот всегда бы так, а-то нет-нет да за ребенка принимают)

медведское

Вчера медвед мог быть замечен в шапке с цветком, распивающий коктейльчег под названием "дрель" где-то в лесах Е-бурга. Кто видел?

полет нормальный

в Екатеринбурге пробки, жара, отсутствие свежевого воздуха, пыль из окна, вобщем топка (как бы не сказать аццкая), я как ни станно впорядке:) даже нравится... всё таки оч редко бывает лето на Урале... мы в выходные (Бог даст, будет солнце) поедем на дачу, шашлыки, баня и все прелести дачи))) что ж, надеюсь...
а между тем меня всё чаще посещают мысли о сессии, "ну её нах" чаще всего)))
ещё меня часто посещают приступы любви, так сказать)) вдруг так резко начинаю всех любить... особенно некоторых))) откуда это берется не знаю.
на улице вдоль дорог одуванчики, оч много. раньше никогда не замечала, или столько не было, не знаю) но всё такое желтое. а из окна на работе пахнет цветущими яблонями! ЛЕТО!

твоя улыбка

идёт волна, когда ты просто улыбаешься(с)

пасмурное

на улице пасмурно и холодно:( неужели опять осень на Урале? хочу тепла!

Je t'aime

D'accord, il existait
D'autres façons de se quitter
Quelques éclats de verre
Auraient peut-être pu nous aider
Dans ce silence amer
J'ai décidé de pardonner
Les erreurs qu'on peut faire
À trop s'aimer
D'accord souvent la petite fille
En moi souvent te réclamait
Presque comme une mère
Tu me bordais, me protégeais
Je t'ai volé ce sang
Qu'on aurait pas dû partager
À bout de mots, de rêves
Je vais crier

Je t'aime, Je t'aime
Comme un fou, comme un soldat
Comme une star de cinéma
Je t'aime, je t'aime
Comme un loup, comme un roi
Comme un homme que je ne suis pas
Tu vois, je t'aime comme ça

D'accord, je t'ai confié
Tous mes sourires, tous mes secrets
Même ceux, dont seul un frère
Est le gardien inavoué
Dans cette maison de pierre
Satan nous regardait danser
J'ai tant voulu la guerre
De corps qui se faisaient la paix

межконтинетальное

оч хочется:
выучить французкий язык, завтракать круассанами и любоваться Елисейскими полями
в Японию, чтобы суши каждый день
английскую размеренность, и чтобы автобусы двухэтажные и БигБен
в LA потому что всегда тепло и Голливуд рядом
Москва, потому что людей много, многих обнять, метро и театры
во Владивосток, потому что не представляю
на луну, чтобы оттуда всем помахать и фотки с землей на память и много куда ещё...
а может быть просто в маленький город на карте, чтобы поближе к любимому? чтобы засыпать на плече и просыпаться рядом...

с днем рождения okeana:)

Машенька, поздравляю с днем рождения! Пусть сбываются все мечты, улыбок, здоровья и солнечного настроения! Обнимаю)

Шрек 3

кстати забыла рассказать, Шрек 3 не впечатлил совсем:( кажется становлюсь черствой и не впечатлительной))))

вне точки доступа)

жара, жара, жаренное солнце больших городов...
сегодня подключила безлимитку, действовать правда будет с 1 июня. по такому случаю решила купить "беспроводную точку доступа" или как там это называется:) такая штука, которую ставишь и с ноутом можно по всей квартире, и всё равно в и-нете... :)
вобщем зашла, стоит 1700 руб. теперь думаю надо ли оно мне? чё та жаба давит тратить деньги на оргтехнику +)))) лето ведь, надо купальник, шляпки, тапочки милые, и стока всего!!!)))

летнее

а на улице-то лето! все видели? и так здорово-здорово...
вчера:
Иль Патио, объелась на год, лазанья вкуснейшая) потом пили какую-то водку из Киева очищенную на молоке... интересненько так, ) за соседним столиком пристоились какие-то "менеджеры", обсуждавшие форумы и блоги так интересно, типа "нельзя чтобы люди писали в тему, где уже ответили человек 5", или "каждая тема форума должна быть чётко продумала и смодерирована"))) всвязи с чем мы решили придумать "правила общения в ICQ")))))
сегодня:
затарилась косметикой, всякими кремами, маслами, блесками, лаками) фаворит - лак с алмазной добавкой Sally Hansen блондинко-розовый))) вобщем я довольна... сейчас немного поработаю и в кино на Шрек 3...
посмотрим?:)
20 интимных фактов обо мне. Спасибо za_dumka
1) Имя /Анастасия/
2) Как ты любишь, чтобы тебя называли? /Анастасия, Насть/
3) Как ты не любишь, чтобы тебя называли? /всякие дурацкие прозвища/
4) Какими глазами ты смотришь на мир? /грустными/
5) Ты веришь в дружбу между парнем и девушкой? /верю/
6) А у тебя есть хороший друг противоположного пола? /есть/
7) Последняя глупость, которую ты совершил(а)? /сомневалась/
8) О чём ты думаешь в последнее время? /о отношениях между людьми, эмоциях, любимых людях, Франции/
9) Какой вопрос ты часто себе задаёшь? /посмотрим?/
10) Где тебе лучше размышляется? /главное чтобы с музыкой/
11) Ты веришь в любовь? /да/
12) А в романтику? В возможность преодоления всех препятствий любовью? /да, пожалуй даже больше чем в любовь/
13) Что ты делаешь, если просыпаешься среди ночи? /плачу/
14) Ты расстроишься, если близкий человек обманет, умрет? /-/
15) Кому первому ты позвонишь, чтобы поделиться грустью? А кому первому ты позвонишь, чтобы поделиться радостью? /тому, кому это не безразлично/
16) О чем вы в данный момент остро мечтаешь (из того, что можно купить за деньги)? /машина Porshe, домик на бульваре Сен Жермен, диплом:)/
17) Что тебя вдохновляет, радует? /любимые люди/
18) Первое, что ты скажешь, если на ногу упадет что-то тяжелое - только честно? / матом)/
19) Что на тебе сейчас надето (в подробностях, вплоть до часов и украшений)? /джинсы Anastacia by S.Oliver, майка JLo, нижнее белье красивое, любимый браслет, сережки, туфельки Jimmy Choo:))) /
20) Что тебе очень любопытно обо мне узнать, но стесняешься/боишься/не знаешь, как спросить? /нет таких вопросов/
21) .Назови шесть человек, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО должны ответить на этот опрос у себя в дневнике: bitter_jam, ms_zizi, na_nebo, okeana, prolog666, zealot_e.
вчера в Екб шел снег, аккурат в мой ДР) такой крупный, настоящии снег. а между тем сегодня потеплело, и подозреваю не без моей помощи, ибо я первый раз сотворила еду! и еда эта - окрошка!:) чувствую такой поток вдохновения, хочу ещё что-нибудь готовить:) что со мной???
всю жизнь мечтала, чтобы кто-нибудь написал для меня стихи...
сегодня мне 21 год, а стихов всё нет...
"мне бы хотелось, чтоб меня кто-нибудь где-нибудь ждал..."

кружка-а-а-а...

я разбила любимую кружку. разбила так нелепо: выпала из рук и раскололась:(((
осталась от неё только подставочка... :(((

)

Чувства - как Louis Vuitton - Или настоящие, или не надо

Понты - как шубы Roberto Cavalli - идут только Филиппу Киркорову

Секс - как Gucci - много не бывает

Кокаин - как Versace - уже немодно, но многие привыкли

Сигареты - как Valentino - элегантно, но старит

Клубы - как Richmond - уже просто смешно

Алкоголь - как Dolce&Gabbana - только в меру

Замуж - как Chanel - традиционно, все хотят

Скромность-как Cartier-украшает

взято у martinam
сегодня моя жизнь полна цветов) цветы мои любимые - розы:)
сегодня моя жизнь полна солнца. оно яркое, летнее:)

вчера побывала таки в аквапарке, много плавала в обычном бассеине... горки очень экстримальны) наверное я всё таки люблю более пассивный отдых)))
а сегодня занесло на ЖД станцию, такая прелесть все эти паровозики... и какой был закат!!! фотографировались, красиво оч.!
лето, товарищи!

о насущном

в нашем офисе стоит огромный холодильник. во всех остальных офисах на этаже его нет. и все приходят складировать свои продукты к нам. но фиг с ними с продуктами, они приносят туда ВСЁ! и это ВСЁ лежит неделями с соответствующими последствиями!
если перечислить всё что там валяется, не хватит страницы)) но сегодня ко всему прочему присоединилась трехлитровая банка огурцов, открытая и воняющая!
всвязи с этим два вопроса:
нафига людям на работе три литра ОГУРЦОВ? и что с такими людьми делать?:)))

Profile

я
miss_cortney
Анастасия
Website

Latest Month

March 2012
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com